Мобильная (сухая) мойка

Как владелец автомобиля, я неизбежно сталкиваюсь с необходимостью поддерживать ее не только в исправном, но и в чистом состоянии. Мыть машину приходится примерно раз в две недели, но бывают времена, когда я вынужден делать это чаще.

Раньше я, помнится, выискивал мойки подешевле, выгадывал 20, 30, 50 рублей. Потом жизно закружила меня в своей круговерти, и в какой-то момент я смирился с тем, что теряю на данной конкретной мойке деньги - лишь бы мне было удобно. Не скажу, что мне стало совсем легко расставаться с деньгами, нет. Но я решил, что переживать по этому поводу значит вредить душевному равновесию, и теперь стараюсь не думать, как можно было бы распорядиться сэкономленными деньгами. Психология - вещь интересная. :)

Я делаю это лирическое отступление не просто так. Объясню, почему это важно, немного позже. Хотя, конечно, самые проницательные из вас уже обо всем догадались.

Итак, в моем подземном паркинге повесили объявление: "Мобильная мойка. Прямо у вас в паркинге!". Далее шло описание процесса, ставшего в последнее время сравнительно известным - сухой мойки. А в конце пространной листовки говорилось о том, как это здорово - приехать вечером домой на замызганной машине, бросить листок-заявку в специальный ящик типа почтового, а утром обнаружить свою машину сияющей и чистой.

мойка Porsche

Я позвонил по указанному в листовке телефону, чтобы уточнить цену. Она мне не очень понравилась, и я решил поискать альтернативные предложения в интернете. Пока искал мобильную мойку, наткнулся на несколько предложений помочь организовать бизнес по мойке машин без воды. И понял, что это выгодное дело. То, что мойка автомобилей (традиционная, с водой) - предприятие денежное, вряд ли кто сомневается. Но посмотрите, сколько там расходов! Начиная с необходимости иметь в собственности или арендовать внушительных размеров помещение (ну, пускай даже маленькое! - все равно большая проблема!). Сколько согласований и разрешений от десятка городских служб надо получить! Сколько тратить на воду, на электроэнергию, на поддержание в исправности сточной канализации! И т.д., и т.п.

Для сухой мойки не нужно помещений. Не нужно согласований. Все, что необходимо - это флаконы со специальным составом, тряпки-салфетки и быстрые руки, в худшем случае ваши собственные, в лучшем - наемные.

Вот расчет, обнаруженный мной на одном из сайтов, рекламирующих сухую мойку как идею бизнеса:

Одного флакона с чудо-средством (170 рублей) достаточно, чтобы вымыть два автомобиля.
Допустим, в месяц мы вымоем 210 машин (21 день по 10 машин). Эта цифра может получиться больше, это уже вопросы маркетинга.
Если брать за мойку 350 руб., то выручка в месяц (210 * 350) = 73500 рублей.
Расходы:
- 105 флаконов по 170 руб. = 17850 рублей
- 70 салфеток из микрофибры по 40 руб. за штуку = 2800 рублей

Полученная прибыль - 52850 рублей.

Приложить еще маленько энергии и ума - и вы сможете зарабатывать на этом и 100, и больше чем 100 тысяч рублей в месяц. Причем, как я говорил выше, руки могут быть наемными. 

А ведь есть еще и сопутствующие работы, не менее эффективные - чернение колес, покрытие стекол автомобиля нано-средством «Анти дождь», полировка кузова и другие услуги (загляните на автомойку и посмотрите перечень работ, которые сможете предложить вы сами!).

помыть машину всухую можно и самому

Теперь о том, о чем я обещал сказать позже - о стоимости мойки. Если вы обратили внимание, расчет базируется на стоимости мойки 350 рублей. Знаете, какеую цену мне назвали по телефону? 600 рублей. А что - услуга, можно сказать, эксклюзивная. Мойка без воды, по заверениям заинтересованных сторон, не только не вредит кузову, но и, наоборот, защищает покрытие от последующего губительного воздействия окружающей среды. А удобство?! Вообще не с чем сравнивать! Все делается "само собой", никакого томительного ожидания!

Вот и получается, что стремление к удобству, к которому я себя приучил, нивелирует высокую стоимость услуги, и я практически готов на их условия! 

"Если купите абонемент на 10 моек,  - сказали мне, - то одна мойка вашего автомобиля будет стоить уже не 600, а 500 рублей!". 

Но 500 рублей - это все равно на 50% дороже, чем в приведенных выше расчетах! А значит, расчетную прибыль можно смело увеличивать в полтора раза! 
  
Не буду приводить детально свои расчеты, но у меня получается, что если нанять трёх мойщиков, прибыль в месяц составит примерно 12+ тысяч долларов

По-моему, неплохо.

1 комментарий: